Moyakomanda.
|
Как переделать отопление салона М2141 В связи с увеличением вопросов по поводу долгого прогрева двигателя и неудовлетворительной температурой в салоне решил написать данную статью, как я (впринципе случайно) добился вполне нормальных результатов. Все начилось с того, что я поменял себе головку движка — старую разъел некачественный тосол левого производста. Выход на печь был заглушен пробкой и я, сколько не бился, так в итого ее и не отвернул. Начался мозговой штурм. Много было идей, много ошибок. Сейчас уже 2 зимы я не нарадуюсь на свою мафынку… Что получилось в итоге: 1. Отбор горячей жижи ведется через самодельный тройник врезанный в верхний шланг (рукав) идущей от тройника на выходе из двигателя к радиатору. Причем патрубок отвода должен смотреть вниз. 2. После патрубка отвода внизу на раме установлен электронасос от газели. Включается через реле при включении любого режима вентилятора печи. Есть небольшой минус — летом лишний потребитель при включении включении вентиляции, но я думаю отключать или фишкой или поставить выключатель. 3. после электропомпы шланги идут на радиатор печи и с него на термостат. Термостат стоит от ШНивы с доп входом из печи. Родной вход из печи на помпе закрыт пробкой. В итоге. Прогрев по времени значительно уменьшился. Теплый воздух в салон идет практически сразу. На морозе, при частичной закрытости основного радиатора, даже были случаи включения карлосона. Стрелка температуры лежит строго в центре показометра на морозе на трассе. В салоне африка, при минус 10 на улице мона даже немного приоткрывать холодный воздух. Кроме того, всплыли некоторые приятные мелочи: можно минут 15-20 продолжать греть салон при выключенном двигателе. Если в машине остался ребенок а вам приспичило забежать в магазин. проще бороться с воздушными пробками при смене антифриза — их выгоняет электропомпа. |
Copyright MyCorp © 2024 |