Нижняя часть бампера ВАЗ 2115. Пилим, режем Наш бампер. От нашего бампера отрезаем выштамповку от номера. Бампер пятнашки. Отрезаем вернюю часть бампера, до верхнего усилителя. Отрезаем верхний усилитель. В принципе, уже можно примерять. Мне такая высота не очень понравилась -- слишком по пацански :) Решил снять еще сантиметров пять. Чтобы пластичный бампер пятнашки хорошо лег на наш, надо убрать и второй усилитель тольятинского бампера. А также ребро крепления номера. Чем ниже делать бампер -- тем меньше пилить. Делать выше, чем у меня тоже довольно трудно. Кроме того, надо будеть подрезать хвосты нижней части 2115 -- он длинее (!) нашего.
Пока все.
Затраты. БУ некрашеный бампер от ВАЗ 2115 -- 800р. БУ бампер 2141 с Ильинки -- 500р. Обычно, они стоят от 1000, но у этого как раз была отломана выштамповка под бампер :) Пилим, режем 2
В этом параграфе я закончу с распиливанием бамперов.
Фотографии ниже.
Примерно так будет в итоге Шкаплевка, шкурка А качестве основной была применена шлаклевка BODY на основе стекло-волокна, т.н. "волосатая". Килограммовой банки хватит сполна. Накладывал 3-4 слоя. Но заранее советую поэкспериментировать с количеством затвердителя. А то первый раз у меня шпатлевка так и не высохла. Убоднее замазывать резиновым шпателем. Шкурить удобнее дрелью с кругом с липучкой. Дрелью удобно управлять скоростью. Купил по парочке наждачек 400 и 200. Это девайс дико скоращает время работы!!! Последний слой шпаклевки делаем доводочной. У меня банка шпаклевки "Soudal Soft чего-то там". Последнюю доводку буду делать конечно же руками. Потом грунт/краска MOTIP темно серая (точь в точь цвет заводского бампера). Чтобы не было колхоза Задача стоит конкретная: потратить столько сил и времени чтобы получить не колхозного вида бампер. Т.е. надо все аккуратно и ровно резать. надо постараться сделать ровными и незаметными места, где используется шпатлевка. Тут сильно мешают саморезы, которыми скреплены бампера. Для того чтобы шляпки не торчали надо взять большое сверло и сделать углубления для шляпки. Затем взять сам саморез и на точильном станке сильно спилить шляпку. В итоге саморез уйдет в бампер заподлицо. Затем эту канавку легко довести шпатлевкой.
И все-таки, как я не старался, но кое-где неровности выглядывают... Сделать лучше уже не получается. Закончил!!! Довел до ума насколько смог. Покрыл темно-серой краской/грунтовкой по пластику MOTIP (232р баллончик). Кое-где, бяки проявились. И в голову пришла офигенная мысль -- покрыть бампер антигравием! :) Взял баллончик Body 950 и покрыл им бампер -- получилось весьма прилично. Осталось немного доработать крепления на кузове, чтобы бампер встал немного ровнее. Далее фотки.
Можно еще ПТФ от 2115/2110 поставить
|