Вот так руль садиться без всяких переделок, видно что почти не садиться, на шлицы всего на 2 - 3 мм вот сами шлицы нашей рулевой колонки вот как выглядит ступица опелевского руля: видно что длина шлицов в ступице намного больше чем длина шлицов на колонке вот так стоит руль без переделок. Уже довольно-таки близко! Сесть на шлицы мешает вот эта часть ступицы, которую СПИЛИЛ!!Думаю разумнее и безопаснее будет просто расточить отверстие!!!Вот эта часть должна быть идеально ровной(это промежуточный вариант, я ещё не доточил), либо идеально ровно расточите отверстие. вот что в итоге получаем. Но руль надо ставить только с ручками от шеви нивы и такой накладкой иначе рука не пролезет между торпедой и рулём! Я ещё многого не сделал, сигнал не подключал, да и подрулевые теперь не возвращаются,одно скажу этот руль удобен пузатым дядькам))ибо он ушел ближек торпеде и появилось место для живота)))не привычно садиться, всё таки руль массивный очень, садишься будто в волгу, но на ощупь приятный,не знаю также как повлияет ли вес руля на рулевую колонку ибо внутри стоит подушка))Руль актуален для тех у кого гидроусилитель)то что руль сидит только лишь на одних шлицах тоже не хорошо, лучше растачивать ступицу под размер(
Вот так руль сидит на шлицах теперь!
|