Пятница, 26.04.2024, 15:12
| RSS
Главная
Block title
Авторизуйся путник!
Block title
Block content
Главная » Файлы » Мои файлы

Установка тормозных суппортов с вентилируемыми дисками на М2141
28.05.2011, 20:51
Тормозные суппорты нового типа рассчитаны на применение колес увеличенной до 15' размерности, однако могут применяться и с большинством кованых или литых колесных дисков для колес размерности 14' — например, дисками «Белая Калитва», «Криста» и т.д., имеющие внутренний диаметр не менее 5J. Штатные штампованные колесные диски размерности 14' совместно с суппортами нового типа не могут быть использованы, так как их внутренний радиус меньше радиуса выступающих деталей суппорта.


Ниже показан однопоршневой суппорт нового типа в сборе с плавающей скобой. Конструкция состоит из оригинальной скобы и тормозного цилиндра, полностью аналогичного тормозному цилиндру автомобиля ГАЗ-3110, выполненного аналогично конструкции фирмы Girling. Диаметр тормозного цилиндра 58 мм. Отличие тормозного цилиндра от тормозного цилиндра автомобиля ГАЗ-3110 состоит в выполненном под углом отверстии для штуцера тормозного шланга и диаметре резьбы под тормозной шланг (в комплекте с тормозным цилиндром используются штатные тормозные шланги автомобиля «Москвич»). В случае необходимости этот тормозной цилиндр может быть заменен на тормозной цилиндр автомобиля ГАЗ-3110 при условии замены также и тормозных шлангов. Скоба также аналогична конструкции скобы автомобиля ГАЗ-3110, но отверстия для ее крепления расположены со смещением и имеют другую резьбу. В отличие от штатного двухпоршневого переднего тормозного цилиндра автомобиля «Москвич», данный тормозной цилиндр имеет только один поршень.


Правый и левый суппорты отличаются расположением клапана для выпуска воздуха при прокачке тормозной системы — штуцер должен находиться в верхней части цилиндра. Показанные на фотографии пружины для прижима колодок находятся в «транспортировочном» положении — т.е. так они устанавливаются при трансопртировке и примерке, чтобы колодки не выпали из скобы. В рабочем положении пружины-упоры колодок должны находиться с обратной стороны суппорта, обеспечивая таким образом прижим колодки к скобе во избежание ее дребезжания при езде. Ниже показан суппорт с колодками, клапаном выпуска воздуха и пружинами колодок в транспортировочном положении: 

Вид суппортов с торцов. Видно выполненное под углом отверстие для тормозной трубки. На правых и левых суппортах эти отверстия выполнены в разные стороны. Тормозная трубка направлена вверх:

Это оригинальные скобы:

Итак, правый и левый суппорта отличаются лишь расположением штуцера для прокачки воздуха и местом сверления для тормозного шланга

Мной были использованы Венгерские тормозные шланги, те же, что используются для передних тормозов обычных суппортов. Также использованы новые медные уплотнительные шайбы внутренним диаметром 10мм (шайбы устанавливаются между шлангом и суппортом):

В качестве тормозных дисков использованы вентилируемые диски диаметром 256 мм шириной 22 мм, высотой 56 мм, имеющие отверстия под колесные болты с размерностью 4×108. Подходят диски от автомобилей AUDI, например диски Lucas — DF2599, Allied signal — 56 169 1J, Ate — 24.0122-0108.1, Otto Zimmermann — 100.1214.00, Brembo — 09.5710.10. Мною были использованы тормозные диски Otto Zimmermann — 100.1214.00:

Тормозные колодки — любые из списка для автомобилей ГАЗ-3110 или ГАЗЕЛЬ. Мною использованы тормозные колодки фирмы Lukas, так как эти колодки имеют датчик износа, сигнализирующий об уменьшении толщины колодки сверх допустимого предела:

Ниже показан комплект колодок. Одна из колодок снабжена датчиком износа:

Датчик износа тормозных колодок размыкает контакты при уменьшении толщины колодок до критической величины. Датчик имеет герметичный разъем и подключается к лампочке на панели приборов:

В качестве ответного разъема подошел разъем от датчика скорости фирмы GM для электронного спидометра автомобиля ВАЗ-2110.

Ниже показан общий вид суппорта в сборе с колодками:

При установке суппорта защитный кожух диска необходимо перевернуть наоборот, иначе он препятствует свободному вращению диска. Ниже показан суппорт, установленный на автомобиль:

При установке суппорта в штатную систему без перехода на диагональный привод суппорт подключается к бывшему заднему контуру (на 60), при этом тормозные магистрали бывшего заднего контура, идущие к малым цилиндрам передних колес, заглушаются. Бывший передний контур (на 40) подключается к задним тормозам. Для этого подключение ГТЦ к распределительному устройству изменяется на противоположное:

При установке однопоршневых суппортов в штатную систему без перехода на диагональный привод тормозов необходимо иметь в виду, что при отказе одного из тормозных контуров в ряде случаев не может быть обеспечена регламентируемая остаточная эффективность при экстренном торможении.

Категория: Мои файлы | Добавил: aorkd | Теги: установка тормозных суппортов с вен, тюнинг М2141
Просмотров: 10111 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 игорь  
0
норм.

2 aorkd  
0
спс.

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика